<< назад к оглавлению
Тикет-система позволяет создавать заявки в службу технической поддержки для решения возникших проблем или уточнения информации об услугах.
Тикет-система находится в панели управления в меню хостинг->поддержка
Чтобы создать новое обращение(тикет) нужно нажать ссылку "Создать заявку"
Заполните необходимые поля и детально опишите проблему. Чем детальнее Вы опишите суть вопроса, тем быстрее техническая поддержка сможет помочь Вам.
и нажмите "Создать заявку"
После Вы будете перенаправлены на основную страницу со списком тикетов и их статусами
Новая заявка получит статус "в обработке"
Когда поступит ответ от технической поддержки статус будет изменен на "отвечено"
Для просмотра истории сообщений по тикету нажмите на его тему.
Тикет-система позволяет создавать заявки в службу технической поддержки для решения возникших проблем или уточнения информации об услугах.
Тикет-система находится в панели управления в меню хостинг->поддержка
Чтобы создать новое обращение(тикет) нужно нажать ссылку "Создать заявку"
Заполните необходимые поля и детально опишите проблему. Чем детальнее Вы опишите суть вопроса, тем быстрее техническая поддержка сможет помочь Вам.
и нажмите "Создать заявку"
После Вы будете перенаправлены на основную страницу со списком тикетов и их статусами
Новая заявка получит статус "в обработке"
Когда поступит ответ от технической поддержки статус будет изменен на "отвечено"
Для просмотра истории сообщений по тикету нажмите на его тему.